Путешествия 58 рассказов с фотографиями

Мелитополь

май 2007 июнь 2007 май 2008 май 2009 декабрь 2013

Съездил к родителям. Хотел покататься на велосипедах. Покатался — на дачу. Там помог выкопать яму. По пути немного фотографировал — как всегда, что попало.

На двери подъезда висит моя наклейка. Провисела рекордный срок — больше года. Даже выцвела. Пришлось маркером подрисовать. Через полтора месяца наклейку кто-то всё-таки сорвет.

В этом подъезде 176 ступенек

Дома меня почти сразу взяли в оборот, посадили в седло и мы покрутили педали копать яму на даче. Кручу педали и фоткаю город на ходу:

трубы

Желто-голубое здание. На дороге это, вроде, не говно лежит.

желто-голубое здание

Стена завода 23-го Октября. Сюда надо будет подъехать с фотоаппаратом получше и, может, склеить панораму.

Завод им. 23-го октября. Стена

Этот домик стоит недалеко от заводской стены на предыдущей фотографии. Прямо напротив домика — свежий супермаркет, новое капиталовложение господина Р. Ахметова.

Домик

Переходим железную дорогу около элеватора. Дальше километра четыре нужно ехать по частному району Юровка, где фотографировать нечего, если не нужен отчет о трухлявых забориках, домиках и древних дорогах.

Элеватор в Мелитополе

Частично за внешним кольцом линии электропередач, между микрорайоном «Новый Мелитополь» и военным аэродромом растёт и постепенно превращается в часть города дачный посёлок. Непроходимые в мокрую погоду улицы обретают названия — пока смешные, вроде Персиковой и Абрикосовой. Дачная панорамка из этой местности. Папа стоит в яме и делает упражнение для разминки. А то земля попалась твердая.

Дачная панорамка

Канал Р-9

После того, как вынули намеченную норму грунта, поехали кататься по более интересной дороге. Сначала мимо военного аэродрома по странной пустой дороге из бетонных плит прокрутили педали около трёх километров. С обеих сторон — свалки мусора; иногда встречались бомжи, в свалках роющиеся. В конце дороги несколько защитных валов в форме букв «П». Имеется предположение об оборонном предназначении этой дороги — защита аэродрома. В этих капонирах можно размещать зенитки, к примеру. Весь этот абзац смысла имел немного, потому что дорогу эту я пока не фотографировал.

Ещё пару километров едем по грунтовой дороге до трассы Е-58, потом, перейдя её, ещё пару-тройку километров до железнодорожной платформы Тащенак; проходим под путями, вылезаем на бетонный переходник ирригационного канала Р-9. Переходник, потому что с одной его стороны канал течёт в трубе,

Канал Р-9, труба

…а с другой — в привычном русле из плит.

Канал Р-9

Вот два кусочка карты с кое-как обозначенными местом и направлением съёмки.

Канал Р-9, карта Канал Р-9, еще карта
Все путешествия